Мосигра предложила новые условия для бизнесменов на Фестивале Франшиз!
Огромная «падающая» башня-дженга, увлекательные игры для всех желающих, суперполезный опыт «слетов франчей», новые условия работы франчайзи — в этом году на Фестивале Франшиз стенд Мосигры снова вызвал ажиотаж.
Фестиваль Франшиз 2018 — одно из главных событий мира франчайзинга в России и странах СНГ — проходило 10-12 апреля в Крокус Экспо. Трудно представить эту масштабную выставку без участия Мосигры, крупнейшей отечественной специализированной сети с самым широким ассортиментом игр и подарков: 45 магазинов из 73 открыты по франшизе.
В чем уникальность Мосигры для рынка? Прежде всего, настольные игры — это социально значимый бизнес: да-да, вы делаете кармически положительное дело, и зарабатываете деньги! Порог входа достаточно низкий, при этом бизнесмен получает поддержку, в том числе за счет глобального маркетинга. Плюс — игры это товар, который не портится и не привлекателен для воров.
Мосигра — единственная компания, которая смогла добиться серьезных результов на рынке настольных игр. Компания выросла в развитую федеральная сеть, которая предлагает сегодня готовые, работающие решения. Паушальный взнос Мосигры выше, чем у других компаний в этой нише, но и предложение выглядит солиднее:
Основное условия работы франчайзи
СТАРТОВЫЙ БЮДЖЕТ: от 3 до 5 млн.р. (в зависимости от региона и помещения)
НАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА: 1 млн.р.
ДЕПОЗИТ ПО ТОВАРУ: 600 т.р.
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: 600 т.р.
РОЯЛТИ: 5% с оборота.
МАРКЕТИНГ: 1% от оборота.
СРЕДНИЙ ЧЕК: ~1.500-1.800 р.
СРЕДНЯЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ: 40-45%
СРЕДНЯЯ ОКУПАЕМОСТЬ: ~18-24 мес.
ДОСТАВКА ГРУЗА: через транспортные компании. Доставка до терминала ТК – бесплатно. Услуги ТК оплачивает получатель.
«Мы не просто даем вывеску и «крутись как хочешь», — отмечает основатель международной сети настольных игр "Мосигра" Дмитрий Кибкало. — У нас работает система поддержки бизнеса, уделяется большое внимание обучению как персонала, так и самого бизнесмена. Мы вкладываемся в рекламу и маркетинг. За 10 лет работы на рынке мы накопили мощную информационную базу».
Что еще делает Моисгра для развития франчайщинга? Сейчас активно прорабатываются варианты с выходом за рубеж. Мосигра ведет переговоры с потенциальными партнерами из Турции, Польши, Грузии, Казахстана.
Ежегодно компания проводит «слет франчей» — крупное корпоративное событие, участники которого дают ответы на злободневные вопросы по работе сети, обмениваются опытом, рассказывают о новых технологиях, знакомятся с новинками рынка и просто общаются друг с другом.
Также Мосигра предлагает рынку формат микрофраншизы для ритейла: стеллаж с фирменными играми можно поставить уже в работающий магазин! Это новое, перспективное для России направление.
Чем хороша огромная «падающая» башня? Мимо нее просто невозможно пройти! На Фестивале Франшиз каждый подходил и спрашивал: «А что это?», пробовал сыграть, а затем переключался на другие игры, которые хочется опробовать здесь и сейчас. Так и работает бизнес Мосигры: удивление, радость, хорошее настроение — это то, что компания продает под маркой Мосигра!
https://www.mosigra.ru/