Треть опрошенных россиян собираются делать ремонт в ближайшее время!
Ситилинк, один из крупнейших интернет-ритейлеров России, провел опрос жителей страны и проанализировал спрос на товары для ремонта в первом полугодии 2022 года. Почти треть россиян уже сделали или планируют делать ремонт в ближайшее время, это подтверждает и рост продаж строительных товаров – весной и летом спрос на такие товары был в несколько раз выше спроса прошлого года.
По данным выборки почти 30% опрошенных россиян только закончили ремонт или планируют начать работы по обустройству в ближайшее время. Во время последнего ремонта 30% респондентов смогли обновить всю квартиру целиком, 17% определили приоритетным фронтом работ кухню, 8% модернизировали спальню, 6% - ванную комнату, 5% - прихожую, 4% - детскую.
«Товары для дома и ремонта пользуются повышенным спросом не первый год – с приходом пандемии люди стали больше тратить на ремонт. На тренд по улучшению жилья, влияют еще несколько факторов, в том числе рекордные размеры ипотечного кредитования прошлого года, эффект от которых будет влиять на рост спроса товаров для ремонта и в этом году, и в последующих. Люди будут делать ремонт в новостройках и на вторичном рынке,» - прокомментировали данные опроса эксперты отдела закупок товаров категории «Товары для ремонта».
Уже 15% строительных товаров покупают онлайн с доставкой
Покупатели все больше интересуются покупкой строительных товаров онлайн, согласно опросу, почти 15% покупателей размещали онлайн заказы с доставкой. Но все ещё больше половины опрошенных россиян (65%) приобретали всё необходимое сами на строительных рынках либо в специализированных магазинах. 21% покупателей доверили покупку товаров для ремонта строителям.
Популярные товары для ремонта
Самым популярным товаром для онлайн покупки, согласно опросу покупателей, стала мебель (28%), электронику и декор для дома предпочитают заказывать в интернете 16% респондентов, сантехнику и отделочные материалы (краски, обои) покупают 14%, а 12% респондентов покупают через сайты материалы для чернового ремонта.
По статистике продаж Ситилинка, особый рост продаж за первые полгода 2022 года показали краски (+ 1220%), покрытия для древесины (+991%). Товары для монтажа вентиляции выросли в 5 раз (+518%), для электромонтажа в 4 раза (+405%), рост в 3 раза показали товары для монтажа слива и канализации (+320%).
Среди производителей электроинструментов наиболее востребованными оказались Bosch, Makita, Metabo и «Вихрь». Бренды, популярные в категории садовой техники: Huter, Patriot, Makita, Bosch и Karcher.
Ситилинк (https://www.citilink.ru/) входит в топ-3 крупнейших интернет-магазинов России. Ситилинк продает более 150 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, а также автотовары, офисную и садовую мебель, канцелярию, детские товары и спорттовары, сантехнику и электрику. Сейчас у компании более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах России. В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества и другие цифровые услуги.