Акция «Завораживающий Байкал» проходила на территории Москвы и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Главный приз, поездка по живописным местам Сибири, достался участникам, которые приобрели больше всего звукоизоляционной продукции ROCKWOOL в сети «Петрович» в период с 1 октября 2020 г. по 31 января 2021 г.
Алексей Тихонов, один из победителей акции «Завораживающий Байкал», старший мастер московской компании StopSound, отметил, что эта возможность дала почувствовать потрясающее единение с природой.
Подробности - Победители акции ROCKWOOL и Петрович побывали в сердце Сибири!
Группа компаний ROCKWOOL подвела финансовые итоги 2020 года!
На заводе ROCKWOOL выпущена миллионная тонна каменной ваты!
ROCKWOOL о B2B коммуникациях в период пандемии!
Очередной строительный центр в столичном регионе от «Петровича»